1. Наличными.
2. Банковской картой + 10% к стоимости товара. Временно не принимаем.
3. Безналичный расчет для юр. лиц без налога (НДС), есть комиссия. Стоимости товара уточняйте у оператора.
4. Безналичный расчет для юр. лиц c налогом (НДС), есть комиссия. Стоимости товара уточняйте у оператора.
Счет для оплаты действителен в течение двух рабочих дней с момента выставления.
В случае если платёж поступил по истечению двух дней, компания в праве отказать в отгрузке товара, либо изменить сумму в заказе.
Отгрузка товара осуществляется от 2 до 5 дней, с момента поступления денег на расчетный счет.
В случае отказа от товара после приезда курьера, оплачивается только стоимость доставки (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ)
Условия продажи и доставки.
Создавая заказ, Вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных.
Если товар есть в каталоге — он безусловно доступен и именно по указанной цене. Цены и данные о наличии товара обновляются каждые 2 часа.
Что означает статус товара «под заказ»?
Это значит, что товара нет на нашем складе, но он есть у поставщика. При заказе такой позиции срок доставки немного увеличивается. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие товара на складах поставщиков. Перед тем как оплачивать заказ, содержащий такие позиции, вы можете уточнить их наличие и срок поставки у Вашего менеджера.
Товар можно приобрести в нашем офисе продаж или с доставкой.
Резерв действителен в течение двух дней.
Внимание!
Выдача товара производится в пункте выдачи.
Проверка товара производится только ПОСЛЕ его оплаты в офисе или курьеру, Акт приема-передачи товара подписывается покупателем только после проверки комплектации и внешнего вида товара.
На некоторые виды товара установлено правило: если сумма заказа при оплате наличными превышает 50 000 руб, магазин оставляет за собой право потребовать у покупателя внести полную или частичную предоплату.
Прежде, чем сделать заказ, необходимо ознакомиться с условиями предоставления гарантии на товар.
Осуществить заказ можно круглосуточно:
- через электронный каталог
- по телефону в рабочее время
С целью улучшения качества обслуживания — телефонный разговор с покупателем может быть записан.
Условия оплаты.
Оплатить заказ можно:
- наличными курьеру или в офисе;
- банковской картой курьеру или в офисе (карты American Express не принимаются);
Оплата производится только в рублях. Отгрузка при оплате по безналичному расчету обычно происходит в течение двух рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет. «Привязка» к заказу денег, пришедших по банковскому перечислению (безналу), осуществляется только в буднии дни с 09.00 до 18.00. Отгрузка юридическим лицам при любой форме оплаты происходит только при наличии доверенности.
Правила приема оплаты пластиковыми картами в офисе или курьером:
- использование банковской карты возможно только ее законным держателем (лицом, фамилия и имя которого указано на карте, подпись которого изображена на соответствующей полосе);
- кассир имеет право потребовать от владельца документ, подтверждающий личность держателя карты, подписать чек или ввести ПИН-код (при вводе ПИН-кода документы не требуются, так как он является электронной подписью клиента);
- подпись на чеке должна совпадать с подписью на карте. Если подпись на чеке явно отличается от подписи на карте, кассир вправе отказать в приеме банковской карты к оплате.
Покупатель получает вместе с заказанным товаром:
- накладную-товарный чек (+ ТОРГ12 — для юридических лиц);
- кассовый чек (при наличной оплате или оплате банковской картой);
- гарантийный талон;
Условия передачи оплаченного товара
При получении товара:
- юридическими лицами, представитель Покупателя должен предъявить подлинник доверенности (форма М-2/М-2а, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ № 71А от 30.10.1997г.) и паспорт. Доверенность должна быть скреплена подлинными подписями и заверена печатью Покупателя (п. 5 ст. 185 ГК РФ). В доверенности необходимо указать паспортные данные представителя покупателя, наименование покупателя, реквизиты покупателя, адрес местонахождения, ИНН/КПП покупателя. При неправильном или неполном оформлении доверенности товар не отпускается.;
- индивидуальным предпринимателем необходимо предъявить копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и документ, удостоверяющий личность. Представитель индивидуального предпринимателя предъявляет: документ, удостоверяющий личность, доверенность (форма М-2/М-2а, утвержденная Постановлением Госкомстата РФ № 71А от 30.10.1997г.), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию паспорта индивидуального предпринимателя. При отсутствии у индивидуального предпринимателя или его представителя указанных документов товар не отпускается.
Условия возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется после оформления клиентом заявления на возврат и предоставления паспорта; при возврате с оплатой заказа банковской картой в офисе — необходим также чек, слип и карта, с которой производилась оплата.
Важно!
Денежные средства, пришедшие не наличной оплатой, а через платежные системы PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI, с банковской карты, при возврате на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счет или кошелек, с которого пришли.
Время обработки заказов и подготовки ответа клиентам менеджерами нашего магазина.
- заказ пришел в рабочее время до 17.30 (в выходные до 16.30) — в течение 30 минут;
- заказ пришел с 17.30 до 09.00 (в выходные с 16.30 до 10.00) — до 12.00 (в выходные до 14.00) следующего дня.
Внимание! В нашем офисе нет витринных образцов, вследствие этого установлен следующий порядок получения товара:
- вы приезжаете в офис для получения товара, уже зная номер вашего резерва, в противном случае отгрузка не гарантируется;
- любой из дежурных менеджеров консультирует вас, предлагает сопутствующие товары, выписывает вам документы для оплаты и получения товара;
- оплачиваете заказ, затем получаете товар. Если получаемый товар по каким-либо причинам вас не устраивает, вы сразу получаете деньги обратно;
- проверка товара производится только ПОСЛЕ его оплаты в офисе или курьеру, Акт приема-передачи товара подписывается покупателем только после проверки комплектации и внешнего вида товара;
- кладовщик обязан при выдаче товара проверить его внешний вид, работоспособность и заполнить гарантийный талон. Некоторые виды товара — например, коммутаторы, принтеры, комплектующие и т. п.проверить при получении на складе невозможно, поэтому при выявлении БРАКА при проверке дома — вы можете сразу же обратиться в наш отдел приема рекламаций.
ВСЯ наша техника закупается только у официальных поставщиков и сопровождается всеми необходимыми сертификатами.
Обращаем ваше внимание, что информация, содержащаяся в описаниях товаров, является справочной и компания не несет ответственности за её использование. Если вы нашли неточность или у вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на trian.support@yandex.ru