Правовая информация
с 10:00 до 20:00
Заказать звонок
Каталог товаров
Сравнение
Избранное
Корзина

Правовая информация

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества
 

В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки. Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне.

В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам необходимо прислать письмо в отдел рекламаций email: trian.support@yandex.ru  В письме просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, номер заказа (товарного чека), дату покупки. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в отдел рекламаций email: trian.support@yandex.ru
 

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

 

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

ГАРАНТИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА 24 МЕСЯЦа, ОТ МАГАЗИНА 14 ДНЕЙ НА ОБМЕН.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН, КАССОВЫЙ ИЛИ ТОВАРНЫЙ ЧЕК ПРИЛАГАЕТСЯ.

АДРЕС СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

  • г. Москва, м. Багратионовская,  ул. Барклая 8,
    ТЦ "Горбушка"
  • Телефон: +7 (495) 298-60-75

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 24 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий бесплатного гарантийного обслуживания): Первые 12 месяцев бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей, следующие 12 месяцев обслуживание распространяется только на бесплатную работу, необходимые запчасти оплачивает клиент.

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands Free, гарнитуры, носители информации типа flash;
  • Чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • Программное вмешательство, повлекшее блокировку телефона;
  • Прошивки (обновление, переустановка ПО).

Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
  • При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
  • При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
  • Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;
  • При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или другими лицами;
  • Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, установкой нелицензионного программного обеспечения;

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, действий потребителя, третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств. А также за вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия. Обмен изделия потребителем на аналогичное может быть осуществлен в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.

  • Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена, имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д.), диски с ПО, сохранены все элементы упаковки изделия, защитные пленки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
  • Отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потертости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
  • Изделие и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;

Приобретая товар с данным гарантийным талоном, Вы автоматически соглашаетесь со всеми гарантийными обязательствами. Гарантийный талон без печати и подписи продавца недействителен.

Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, аккумуляторных батарей, а также по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.